1
Повышайте лояльность покупателей, улучшая эффективность каналов коммуникации
2
Своевременно оповещайте о скидках и спецпредложениях
3
Увеличивайте количество спонтанных покупок с Мобильным Приложением Покупателя




Мобильное приложение покупателя. Функциональность.

- Каталог товаров с описанием продукта, ценой, наличием товаров в магазине.
- Акции и спецпредложения для покупателя.
- Список покупок или wish-лист.
- Корзина с товарами.
- Онлайн-заказ с доставкой или самовывозом из магазина.
- Оплата заказа в приложении.
- Push-уведомления с персональными предложениями, в том числе в реальном времени, когда покупатель находится в магазине.
- Новости и реклама партнеров.
- Лента новинок.
- Сканер штрих кодов для проверки цен.
- Личный кабинет с историей заказов.
- Система лояльности и отображение персональных предложений.
- Обратная связь и контроль качества.
- Расширенная функциональность админ панели.
Выгоды от решения
- Рост продаж за счет повторных продаж, персональных предложений, привлечения новых клиентов.
- Мгновенная связь с покупателем.
- Экономия общих рекламных бюджетов.
- Лояльность к бренду за счет предоставления удобного сервиса экономящему время и деньги покупателю.

Дополнительные опции
- Решение для самостоятельного сканирования и оплаты товара в мобильном приложении или на кассе самообслуживания.
- Интеграция с системой ERP, системой лояльности и кассовой системой.
- Решение по персонализации предложений и их отображение в мобильном приложении.
- Решение для контент-маркетинга на сайте и в мобильном приложении – Клуб Лояльных Покупателей
Специальное предложение
Разработаем вариант стилистики и макета мобильного приложения под ваш бренд-бук совершенно бесплатно