Персонализация

Персонализация

Автоматизированные индивидуальные предложения для покупателей на основе искусственного интеллекта
ТЕХНОЛОГИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, УДЕРЖАНИЮ ЛОЯЛЬНЫХ И ВОЗВРАЩЕНИЮ УШЕДШИХ К КОНКУРЕНТАМ

Решение позволяет

  • Повышать лояльность (частоту покупок) и средний чек за счет персонализации
  • Генерировать индивидуальные предложения для покупателей в зависимости от их местонахождения
  • Учитывать историю покупок
  • Создавать персонализированные коммуникации с покупателем
  • Выдавать только релевантные предложения и исключать спам
  • Привлекать покупателей и удерживать лояльных

Использование искусственного интеллекта позволяет

  • Объединить информацию из офлайн и онлайн-каналов – мобильного приложения, сайта, CRM-системы, программ лояльности
  • Анализировать интересы покупателей и формировать сегменты для маркетинговых акций
  • Обеспечить гиперперсонализацию – еще более глубокую работу с данными об аудитории, которая позволяет в режиме реального времени создавать именно то предложение, которое сейчас нужно покупателю
  • Оценивать эффективность маркетинговых кампаний
  • Поддерживать кроссканальные коммуникации с покупателем на основе его предпочтений
  • Перестраивать сайт и мобильное приложение под покупателя, с учетом персональных предложений, рекомендаций и истории покупок (персональный мерчандайзинг)
  • проверять неограниченное количество гипотез одновременно

Выгода от решения

  • 35%+ персональных предложений конвертируется в продажи
  • Стимулируются повторные покупки
  • Клиенты тратят на 40% больше за счет незапланированных покупок
  • Покупатели на 20% чаще рекомендуют знакомым бренды из персонализированных предложений
  • Внедрение гиперперсонализации и омниканальной коммуникации удерживает 89% клиентов. Использование только одного канала — всего 33%.
  • Повышается лояльность, поскольку решение экономит время и помогает покупателю быстро найти необходимый товар.
  • Создается имидж бренда, который заботится об аудитории.

Специальное предложение

Проработаем сценарий персонализации – какие товары будут выдаваться как персональное предложение Вашим покупателям.