Разработка B2B онлайн-магазина

Обеспечиваем полный цикл разработки B2B веб-продуктов любой сложности, от одностраничных веб-интерфейсов до масштабных онлайн-сервисов, таких как разработка онлайн магазина для B2B. Гарантируем прозрачное ведение проекта, безопасность данных и подробную отчетность.

Мы предлагаем

  • Кастомная разработка, учитывающая приоритеты ваших бизнес-задач
  • Быстрый запуск, учитывающий все потребности реального онлайн-бизнеса; разработка MVP
  • Авторский уникальный дизайн для каждого нового e-Commerce проекта
  • Анализ бизнес-процессов и технологического ландшафта организации
  • Реализация омниканальной стратегии, обеспечивающей бесшовный покупательский опыт в разных цифровых каналах продаж
  • Полная функциональность сайта с учетом особенностей B2B

Три шага

Мы предлагаем развивать проект поэтапно, избегая крупных изменений и необоснованных вложений бюджета:

Анализ бизнес-процессов и технологического ландшафта организации

На этом этапе мы «накладываем» архитектуру e-Commerce на существующий ландшафт организации и анализируем, какие функции на какие системы предполагается возлагать.

Рекомендации по выбору платформ/продуктов для реализации проекта

Определяем бизнес-задачи и выбираем продукты, которые наилучшим образом закрывают потребности бизнеса.

Разработка сайта

Поскольку сайт является основным каналом коммуникации с целевой аудиторией, мы отдаем предпочтение кастомной разработке.

Особенности B2B онлайн-магазинов

Несмотря на всю схожесть с B2C, В2В онлайн-магазины имеют целый ряд особенностей, что накладывает дополнительные критерии на архитектуру решений. Основное отличие – разработка онлайн магазина для B2B должна учитывать более сложную бизнес-логику, которая лежит в основе разработки back-end.

При разработке онлайн магазина для B2B учитываются:

  • Требования к системам обработки заказов (OMS) и логистике
  • Сложная система процессинга заказов
  • Адаптация под большие объемы заказов, включая опт
  • Возможность разбиения заказа на несколько адресов доставки
  • Крупнотоннажная доставка
  • Управление и оптимизация тайм-слотами логистических компаний (включая размер транспорта, географию доставки, стоимость доставки и др.)
  • Более сложная логистика возвратов и недопоставки товаров
  • Интеграция товаров с системами кодировки (создания штрихкодов)
  • Система маркировки и прослеживаемости товаров
  • Документооборот, интеграция с ЭДО, сертификация
  • Расширенная функциональность личных кабинетов с документооборотом для полной автоматизации взаимодействий с клиентом, возможность управления заявками
  • Возможность отслеживать поступление заказов для их оперативной обработки
  • Удобная форма оформления онлайн-заказа
  • Интеграция с системами учета (CRM, CMS и другими системами для актуализации информации о ценах, остатках, отгрузках и так далее)

Учет особенностей B2B позволяет обеспечить:

  • Прозрачность взаимодействия с клиентами и высокую скорость обработки заказов
  • Получение клиентами точной информации о геолокации, наличии, запасах, статусах заказа, сроках получения, ценах, датах прибытия и отзывах пользователей
  • Понятную логику ценообразования — в зависимости от накопительной скидки, количества закупаемых единиц товара и других факторов, а не использование «индивидуальных» цен

Выгоды от решения

  • Рост продаж за счет повторных продаж, персонализации, программ лояльности и CRM-решений
  • Привлечение новых клиентов
  • Обеспечение омниканальности взаимодействия с клиентами
  • Поддержка SEO и проектов контент-маркетинга

Связаться с нами