Разработка B2B онлайн-магазина
Обеспечиваем полный цикл разработки B2B веб-продуктов любой сложности, от одностраничных веб-интерфейсов до масштабных онлайн-сервисов, таких как разработка онлайн магазина для B2B. Гарантируем прозрачное ведение проекта, безопасность данных и подробную отчетность.
Мы предлагаем
- Кастомная разработка, учитывающая приоритеты ваших бизнес-задач
- Быстрый запуск, учитывающий все потребности реального онлайн-бизнеса; разработка MVP
- Авторский уникальный дизайн для каждого нового e-Commerce проекта
- Анализ бизнес-процессов и технологического ландшафта организации
- Реализация омниканальной стратегии, обеспечивающей бесшовный покупательский опыт в разных цифровых каналах продаж
- Полная функциональность сайта с учетом особенностей B2B
Три шага
Мы предлагаем развивать проект поэтапно, избегая крупных изменений и необоснованных вложений бюджета:
Анализ бизнес-процессов и технологического ландшафта организации
На этом этапе мы «накладываем» архитектуру e-Commerce на существующий ландшафт организации и анализируем, какие функции на какие системы предполагается возлагать.
Рекомендации по выбору платформ/продуктов для реализации проекта
Определяем бизнес-задачи и выбираем продукты, которые наилучшим образом закрывают потребности бизнеса.
Разработка сайта
Поскольку сайт является основным каналом коммуникации с целевой аудиторией, мы отдаем предпочтение кастомной разработке.
Особенности B2B онлайн-магазинов
Несмотря на всю схожесть с B2C, В2В онлайн-магазины имеют целый ряд особенностей, что накладывает дополнительные критерии на архитектуру решений. Основное отличие – разработка онлайн магазина для B2B должна учитывать более сложную бизнес-логику, которая лежит в основе разработки back-end.
При разработке онлайн магазина для B2B учитываются:
- Требования к системам обработки заказов (OMS) и логистике
- Сложная система процессинга заказов
- Адаптация под большие объемы заказов, включая опт
- Возможность разбиения заказа на несколько адресов доставки
- Крупнотоннажная доставка
- Управление и оптимизация тайм-слотами логистических компаний (включая размер транспорта, географию доставки, стоимость доставки и др.)
- Более сложная логистика возвратов и недопоставки товаров
- Интеграция товаров с системами кодировки (создания штрихкодов)
- Система маркировки и прослеживаемости товаров
- Документооборот, интеграция с ЭДО, сертификация
- Расширенная функциональность личных кабинетов с документооборотом для полной автоматизации взаимодействий с клиентом, возможность управления заявками
- Возможность отслеживать поступление заказов для их оперативной обработки
- Удобная форма оформления онлайн-заказа
- Интеграция с системами учета (CRM, CMS и другими системами для актуализации информации о ценах, остатках, отгрузках и так далее)
Учет особенностей B2B позволяет обеспечить:
- Прозрачность взаимодействия с клиентами и высокую скорость обработки заказов
- Получение клиентами точной информации о геолокации, наличии, запасах, статусах заказа, сроках получения, ценах, датах прибытия и отзывах пользователей
- Понятную логику ценообразования — в зависимости от накопительной скидки, количества закупаемых единиц товара и других факторов, а не использование «индивидуальных» цен
Выгоды от решения
- Рост продаж за счет повторных продаж, персонализации, программ лояльности и CRM-решений
- Привлечение новых клиентов
- Обеспечение омниканальности взаимодействия с клиентами
- Поддержка SEO и проектов контент-маркетинга