Приложение с программой лояльности для курортов и отелей
Создаем мобильные приложения для отеля и курортов, помогающие увеличить количество лояльных гостей. Мы предлагаем:
- Разработку и модернизацию мобильного приложения
- Интеграцию программы лояльности, позволяющей создать единую базу гостей и объединить всех операторов услуг на территории курорта
- Создать собственный канал продаж, независимый от крупных агрегаторов
- Обеспечить прямой канал коммуникации с клиентом
- Повысить вероятность продажи услуг в несколько раз
- Повысить продажи новых услуг
- Обеспечить доступность 24/7
Возможности развития для вашего бизнеса за счет развития мобильного приложения для отеля или курорта
Приложение подразумевает возможность расширения функциональности за счет единого бэкенда и CMS. Примеры дополнительной функциональности:
- новостная лента (новости, акции),
- возможность бронирования с оплатой онлайн,
- заказ еды в номер из кафе и ресторанов, расположенных на территории,
- расширение спектра предоставляемых для бронирования услуг (трансфер, массаж, спа и прочее),
- метеоплашка (оперативная информация о погоде на курорте прямо сейчас),
- возможность просмотра камер курорта (web-view) в приложении, трансляций мероприятий, проходящих на территории курорта.
Что вы получаете в результате проекта
- программу лояльности, функционирующую по установленным вами правилам,
- единую базу всех клиентов с возможностью ее категоризации,
- независимый инструмент продаж (бронирование номеров),
- повышение общих продаж на территории курорта за счёт единой точки доступа ко всем услугам (бары, спа и т.д.)
- бесплатный персональный канал коммуникации с аудиторией (push-уведомления, email-рассылки),
- маркетинговый инструмент (акции, промокоды),
- данные для аналитики, которые можно использования для улучшения качества сервиса, маркетинга, рекламы и т.д.
Один из самых неочевидных итогов, который дают разработанные мобильные приложения для отеля и курорта с внедренной программой лояльности – уход от сезонности в сторону организации круглогодичного отдыха. Клиенты достаточно легко принимают решение об организации отдыха вне зависимости от времени года, если видят для этого возможности, привилегии и бонусы.
Мобильное приложение позволяет удовлетворить многие «цифровые» потребности клиентов и дать новое дыхание программе лояльности. Согласно аналитике, спрос на онлайн-услуги курортов и отелей будет только расти, поэтому важно грамотно выбрать подрядчика по разработке приложения, с которым вы сможете получить оптимальный цифровой продукт с возможностью его дальнейшего развития.