MITT-2024: интерес профессионалов туриндустрии к цифровизации растет

Подведены итоги 30-й Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства MITT 2024, прошедшей в Москве с 19 по 21 марта.

Юбилейная выставка стала особенной и для команды «Формата кода», которая приняла участие в этом значимом деловом событии. Наши коллеги отмечают серьезный профессиональный интерес посетителей выставки к теме использования цифровых технологий в сфере туризма и гостеприимства.

В этом году мероприятие установило рекорд: за три выставочных дня MITT посетило более 16 000 человек. В выставке приняли участие свыше 900 компаний из России и 29 стран мира, среди которых ведущие туристические операторы и турагенты, гостиничные сети, ИТ-компании, перевозчики, агентства делового туризма, системы поиска и онлайн-бронирования и другие представители индустрии.

Михаил Либерман:

“Выставка стала крупнейшей площадкой для b2b и b2c знакомств представителей туриндустрии, которые в равной степени предлагали свои услуги и искали цифровых и аналоговых партнеров.

Основной фокус обсуждения сосредоточился вокруг тенденций, которые будут формировать индустрию в будущем. В этом ключе хочу отметить секцию МITT Digital Туризм, посвященную перспективам использования информационных технологий. Спикеры из крупнейших компаний поделились опытом внедрения технологических решений в области ИИ и нейросетевых моделей для повышения качества обслуживания.

Особый интерес у представителей отрасли наблюдается к заказной разработке, которая может быть полезна в нынешних условиях для туристической сферы. Компанию «Формат кода» мы представляли как партнера по цифровизации для крупных курортов и сетей гостиниц. В частности, мы представили мобильное приложение со встроенной программой лояльности, которое помогает централизовать продажи, повысить средний чек, так или иначе повысить эффективность коммуникаций с конечным потребителем туристических услуг. Наше предложение направлено и на увеличение продаж, и на усиление бренда, так как заказная разработка позволяет создать уникальное решение под конкретного заказчика. В ходе MITT нам были заданы десятки вопросов об особенностях функционирования мобильного решения.

Мы активно общались с участниками из разных регионов России, обменялись интересными идеями с профессионалами отрасли туризма и гостеприимства, ожидаем партнеров в этом секторе и будем рады цифровому сотрудничеству в области технологий”.

Полина Литвинова:

“Выставка MITT наглядно продемонстрировала, насколько значимые изменения претерпел российский туризм за последние несколько лет. И сейчас, нарастив дополнительные мощности и открыв для себя новые горизонты, он готов к технологическим изменениям. Многие компании все больше смотрят в сторону собственных мобильных приложений, которые будут включать программы лояльности и персонифицированные предложения для клиентов и гостей, и с разработкой которых наша компания готова помочь.

За два дня, проведенных на MITT, удалось пообщаться и обсудить потенциальное партнерство с представителями множества курортов и туристических компаний по всей России и не только, побывать на конференциях о все еще набирающем популярность искусственном интеллекте и других технологиях, а также насладиться колоритом культур, представленных на выставке. Спасибо организаторам за это!”

«Формат кода» выражает свою благодарность организаторам Международной туристической выставки MITT за предоставленные возможности и с нетерпением ждет новых встреч.