Персонализация
Автоматизированные индивидуальные предложения для покупателей на основе искусственного интеллекта
Технология по привлечению новых покупателей, удержанию лояльных и возвращению ушедших к конкурентам
Решение позволяет
-
- Повышать лояльность (частоту покупок) и средний чек за счет персонализации
- Генерировать индивидуальные предложения для покупателей в зависимости от их местонахождения
- Учитывать историю покупок
- Создавать персонализированные коммуникации с покупателем
- Выдавать только релевантные предложения и исключать спам
- Привлекать покупателей и удерживать лояльных
Использование искусственного интеллекта позволяет
-
- Объединить информацию из оффлайн- и онлайн-каналов — мобильного приложения, сайта, CRM-системы, программ лояльности
- Анализировать интересы покупателей и формировать сегменты для маркетинговых акций
- Обеспечить гиперперсонализацию — еще более глубокую работу с данными об аудитории, которая позволяет в режиме реального времени создавать именно то предложение, которое сейчас нужно покупателю
- Оценивать эффективность маркетинговых кампаний
- Поддерживать кроссканальные коммуникации с покупателем на основе его предпочтений
- Перестраивать сайт и мобильное приложение под покупателя с учетом персональных предложений, рекомендаций и истории покупок (персональный мерчандайзинг), проверять неограниченное количество гипотез одновременно
Выгода от решения
-
- 35%+ персональных предложений конвертируется в продажи
- Стимулируются повторные покупки
- Клиенты тратят на 40% больше за счет незапланированных покупок
- Покупатели на 20% чаще рекомендуют знакомым бренды из персонализированных предложений
- Внедрение гиперперсонализации и омниканальной коммуникации удерживает 89% клиентов. Использование только одного канала — всего 33%
- Повышается лояльность, поскольку решение экономит время и помогает покупателю быстро найти необходимый товар
- Создается имидж бренда, который заботится об аудитории
Специальное предложение
Проработаем сценарий персонализации — какие товары будут выдаваться как персональное предложение вашим покупателям.