Клуб лояльных покупателей

Клуб лояльных покупателей

Приложение для клуба лояльных покупателей позволяет получить еще больше возможности для взаимодействия с клиентами

Решение для контент-маркетинга на сайте и в мобильном приложении

Персонализация

Эксклюзивность

Омниканальность

Сообщество

Клуб покупателей. Возможности.

  • Привлечение и объединение покупателей со схожими интересами
  • Позиционирование продавца как эксперта в своей области
  • Возможность предоставления эксклюзивных льгот потенциальным покупателям
  • Рост лояльности покупателей за счет контента, а не рекламы
  • Расширение программы лояльности и персонализированных предложений в новом канале
  • Позитивные отзывы постоянных клиентов, привлекающие потенциальных покупателей
  • Применимость концепции Клуба лояльных покупателей как для розничной сети, так и для производителей

Клуб покупателей решает следующие задачи

  • Повышает узнаваемость бренда и уровень доверия к нему
  • Помогает лучше узнать своих покупателей и их потребности
  • Создает приток новых покупателей оффлайн и онлайн
  • Расширяет базу клиентов
  • Служит дополнительной площадкой, которая позволяет настраивать новые и оптимизировать существующие маркетинговые стратегии

Если:

  • Вы хотите привлечь новых клиентов
  • У вас есть контент, который интересен покупателям
  • Ваши производители готовы предоставлять полезный контент и платить Вам за рекламу своих товаров
  • Вы хотите повысить лояльность своих клиентов

Организуйте Клуб покупателей!

Примеры клубов покупателей:

  • Для любителей животных
  • Для тех, кто занимается спортом
  • Для поддерживающих идеи здорового образа жизни
  • Для гурманов и любителей готовить дома
  • Для родителей
  • Для интересующихся ландшафтным дизайном и дизайном интерьеров

Решение «Клуб покупателей» на базе мобильного приложения и сайта

Функциональность

  • Тематические статьи, ведущие к каталогам товаров
  • Описание товаров и рекомендации к ним (возможность cross-sell и up sell)
  • Возможность сформировать список покупок на основе тематических статей
  • Раздел «Рекомендованное» со схожими статьями и рекомендациями, ведущими к списку покупок
  • Закладка «Избранное» для понравившегося контента
  • Отображение купонов и спецпредложений (персонализация)
  • Применение или отправка персональных предложений для лояльных клиентов в онлайн-режиме
  • Интеграция с соцсетями. Обеспечивает трансляцию нашего контента в соцсети с последующим переходом клиентов на сайт
  • Канал обратной связи от клиентов, как средство управления репутацией бренда

Дополнительные возможности:

  • Обеспечение retention и user journey
  • Обеспечение присутствие сайта в поисковой выдаче по тематическим запросам
  • Анализ интересов покупателей для персонализации предложений
  • Сбор информации (идентификаторов) о потенциальных покупателях для использования в рекламных кампаниях
  • Обеспечение дополнительной монетизации путем продажи рекламы поставщиков

Преимущества

  • Инструмент контент-маркетинга, необходимый всем производителям и розничным сетям
  • Охват всех точек онлайн-взаимодействия – сайта, мобильного приложения, соцсетей
  • SEO-оптимизация – сайт и мобильное приложение в топе поисковой выдачи
  • Обеспечение персонализации контента и предложений
  • Увеличение продаж за счет полезного контента

Специальное предложение

Разработаем вариант стилистики и макета мобильного приложения под ваш бренд-бук совершенно бесплатно.

Связаться с нами

О нас

Формат Кода – российская ИТ-компания, имеющая собственные инженерные центры в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске.

Наши клиенты: Ювелирная сеть 585, Русский Музей, гипермаркеты Твой дом, Сбербанк и многие другие.