Приложение для клуба лояльных покупателей позволяет получить еще больше возможности для взаимодействия с клиентами
Решение для контент-маркетинга на сайте и в мобильном приложении
Персонализация
Эксклюзивность
Омниканальность
Сообщество
Клуб покупателей. Возможности.
- Привлечение и объединение покупателей со схожими интересами
- Позиционирование продавца как эксперта в своей области
- Возможность предоставления эксклюзивных льгот потенциальным покупателям
- Рост лояльности покупателей за счет контента, а не рекламы
- Расширение программы лояльности и персонализированных предложений в новом канале
- Позитивные отзывы постоянных клиентов, привлекающие потенциальных покупателей
- Применимость концепции Клуба лояльных покупателей как для розничной сети, так и для производителей
Клуб покупателей решает следующие задачи
- Повышает узнаваемость бренда и уровень доверия к нему
- Помогает лучше узнать своих покупателей и их потребности
- Создает приток новых покупателей оффлайн и онлайн
- Расширяет базу клиентов
- Служит дополнительной площадкой, которая позволяет настраивать новые и оптимизировать существующие маркетинговые стратегии
Если:
- Вы хотите привлечь новых клиентов
- У вас есть контент, который интересен покупателям
- Ваши производители готовы предоставлять полезный контент и платить Вам за рекламу своих товаров
- Вы хотите повысить лояльность своих клиентов
Организуйте Клуб покупателей!
Примеры клубов покупателей:
- Для любителей животных
- Для тех, кто занимается спортом
- Для поддерживающих идеи здорового образа жизни
- Для гурманов и любителей готовить дома
- Для родителей
- Для интересующихся ландшафтным дизайном и дизайном интерьеров
Решение «Клуб покупателей» на базе мобильного приложения и сайта
Функциональность
- Тематические статьи, ведущие к каталогам товаров
- Описание товаров и рекомендации к ним (возможность cross-sell и up sell)
- Возможность сформировать список покупок на основе тематических статей
- Раздел «Рекомендованное» со схожими статьями и рекомендациями, ведущими к списку покупок
- Закладка «Избранное» для понравившегося контента
- Отображение купонов и спецпредложений (персонализация)
- Применение или отправка персональных предложений для лояльных клиентов в онлайн-режиме
- Интеграция с соцсетями. Обеспечивает трансляцию нашего контента в соцсети с последующим переходом клиентов на сайт
- Канал обратной связи от клиентов, как средство управления репутацией бренда
Дополнительные возможности:
- Обеспечение retention и user journey
- Обеспечение присутствие сайта в поисковой выдаче по тематическим запросам
- Анализ интересов покупателей для персонализации предложений
- Сбор информации (идентификаторов) о потенциальных покупателях для использования в рекламных кампаниях
- Обеспечение дополнительной монетизации путем продажи рекламы поставщиков
Преимущества
- Инструмент контент-маркетинга, необходимый всем производителям и розничным сетям
- Охват всех точек онлайн-взаимодействия – сайта, мобильного приложения, соцсетей
- SEO-оптимизация – сайт и мобильное приложение в топе поисковой выдачи
- Обеспечение персонализации контента и предложений
- Увеличение продаж за счет полезного контента

Специальное предложение
Разработаем вариант стилистики и макета мобильного приложения под ваш бренд-бук совершенно бесплатно.
О нас
Формат Кода – российская ИТ-компания, имеющая собственные инженерные центры в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске.
Наши клиенты: Ювелирная сеть 585, Русский Музей, гипермаркеты Твой дом, Сбербанк и многие другие.