Техническая поддержка уникальной CRM/HRM-системы

Техническая поддержка уникальной CRM/HRM-системы

Клиент

Крупнейшая компания, специализирующаяся на массовом подборе и управлении персоналом для ритейл-индустрии.

Проект

CRM/HRM-система первоначально создавалась под задачи компании Клиента и является заказ­ной разработкой. Система вобрала в себя огромный функционал по управлению наймом персонала и кадрами: формирование потребностей организаций во внешних сотрудников, проведение собеседований с кандидатами, различные проверки кандидатов, автоматизированные расчеты с персо­налом, отчетность в различных разрезах, интеграции с внешними системами (1С, коллцентр, адрес­ная информация) и многое другое.

Задача

На старте проекта была поставлена задача полностью передать процессы поддержки от существу­ющей команды разработки новой команде техподдержки. Это было критически важной задачей для улучшения процессов поддержки системы, увеличения скорости обработки обращений поль­зователей, увеличение доступности системы.

Также необходимо было организовать перенос процессов хранения и управления кодовой базой системы в технологический контур клиента, создать решение автоматической доставки сборок в тестовую и продуктовую среды.

Решение

Поставленные задачи успешно решены. В первую очередь, были улучшены процессы технической поддержки, разра­ботаны различные средства автоматизации и дополнительные инструменты. Это позволило увеличить количество обработанных обращений с 30 до 180 шт. в месяц.

Также развертывание и настройка среды разработки на базе продуктов GitLab и MS Visual Code и доставки сборок Teamcity позволило новой команде включиться в процесс решения дефектов и выпуска патчей си­стемы.

Были разработаны и внедрены инструменты мониторинга на базе продукта Zabbix и снижения вре­мени простоя после ава­рии (Disaster Recivery Plan).

В процессе оказания услуг поддержки нашей командой был разработан и успешно внедрен сервис автоматического распознавания документов (паспортов, удостоверений личности) на базе про­дукта «Smart ID Engine» Компании «Smart Engines».

Статистика проекта

Размер команды: 2 специалиста

Количество обращений/месяц: 180

Технологии

Code: C#, ASP.Net, Microsoft SQL Server

Tools: GitLab, TeamCity, Zabbix

Platforms: .Net, MS IIS