Лента: Разработка мобильного приложения покупателя
Внедрение комплексной системы для поддержки омниканальных продаж. Мобильное приложение покупателя.
“Лента” — крупнейшая сеть гипермаркетов в России. 394 торговые точки в 89 городах европейской части страны. В 2020 году выручка “Ленты” составила 445 млрд. рублей. > 100000 SKU. > 1,5 млн. кв.м. торговых площадей. > 16 млн. активных держателей карт лояльности.
Задачей было: развить продажи в различных каналах (оффлайн магазин, интернет магазин, мобильное приложение), повысить оборот компании, увеличить клиентскую базу, поддержать лояльность покупателей. Наша компания внедрила комплексную систему для поддержки омниканальных продаж и флагманским решением стало мобильное приложение для покупателей “Ленты”.
Приложение позволяет:
- изучить весь ассортимент магазина – более 150 000 различных товаров;
- заказать продукты с доставкой или самовывозом;
- отследить и воспользоваться всеми скидками и акциями (безумные скидки, товары недели, сезонные акции и персональные предложения);
- добавить, заменить, удалить товары из корзины – список покупок интерактивный;
- проверить остаток товара и цену – поддерживается функция “Сканирование штрихкода”;
и многое другое.
Весь проект также включал:
- сервис онлайн-магазина;
- систему для персональных предложений покупателей;
- решение для контент-маркетинга (приложение с рецептами с моментальной возможностью перейти в шопинг-карту);
- интеграцию со смежными системами ИТ-ландшафта “Ленты”: с CRM (Siebel), ERP (SAP) и с собственной системой лояльности клиента.
Результаты
- Высоконагруженная система позволяет обрабатывать большое количество одновременных обращений.
- 1,5 млн push-уведомлений ежедневно.
- Прямая работа с клиентской базой за счет коммуникаций в мобильном приложении и на сайте повысила дополнительные продажи сопутствующих товаров на 20% в течение года.