Многофункциональный портал для крупнейшего логистического оператора РФ

Многофункциональный портал для крупнейшего логистического оператора РФ

Клиент

Крупнейший логистический оператор России: доставка внутренних и международных посылок, корреспонденции, прием платежей, выплаты пенсий и пособий, денежные переводы. Территория обслуживания – 17 000 000 км². > 40000 отделений. > 350 000 сотрудников. > 1 млрд. клиентов в год.

Задача

Необходимо было разработать онлайн-каталог подписок и интегрировать его в общую информационную систему. Следующим этапом – разработать новую функциональность интернет-портала для увеличения уровня автоматизации услуг заказчика. Осуществлять поддержку и оптимизировать работу системы. 

Ранее интернет-портал заказчика представлял собой исключительно информационный сайт. Наша команда запустила новый сервисный сайт компании. 

Пользователям обновленного портала стали доступны функции расчета стоимости отправлений посылок и писем, отслеживания отправлений по трек-номеру, поиска отделений почтовой связи по различным параметрам, заказа курьера для доставки. 

В дополнение было разработано мобильное приложение для трекинга и безбланкового получения посылок. В режиме реального времени приложение отслеживает статус отправления, локацию и готовность к получению. При этом в приложении генерируется уникальный QR-код, который позволяет забрать посылку в отделении без заполнения бумажных бланков. 

Функциональность

  • Разработан подписной каталог изданий по принципу интернет-магазина
  • Реализованный процесс оформления подписки онлайн стал простым, интуитивно понятный интерфейс и элементы навигации помогают пользователям любого уровня оформить заказ
  • Сервис безбланковой отправки посылок
  • Оплата онлайн
  • Сервис подсказок, геолокации и подсказок заполнения адресов
  • Вызов курьера для отправки
  • Доставка в почтомат
  • Пользовательские открытки СМС-информирование со статусом отслеживания

Результаты

Заказчик получил дополнительный канал продаж, одновременно с чем оптимизировал внутренние процессы обработки заявок. Мобильное приложение заказчика пользуется популярностью (более 1 млн скачиваний) и имеет высокий рейтинг в App Store (4,8).