Лента: Разработка мобильного приложения покупателя

Лента: Разработка мобильного приложения покупателя

Внедрение комплексной системы для поддержки омниканальных продаж. Мобильное приложение покупателя.

“Лента” — крупнейшая сеть гипермаркетов в России. 394 торговые точки в 89 городах европейской части страны. В 2020 году выручка “Ленты” составила 445 млрд. рублей. > 100000 SKU. > 1,5 млн. кв.м. торговых площадей. > 16 млн. активных держателей карт лояльности. 

Задачей было: развить продажи в различных каналах (оффлайн магазин, интернет магазин, мобильное приложение), повысить оборот компании, увеличить клиентскую базу, поддержать лояльность покупателей. Наша компания внедрила комплексную систему для поддержки омниканальных продаж и флагманским решением стало мобильное приложение для покупателей “Ленты”.  

Приложение позволяет:

  • изучить весь ассортимент магазина – более 150 000 различных товаров; 
  • заказать продукты с доставкой или самовывозом;  
  • отследить и воспользоваться всеми скидками и акциями (безумные скидки, товары недели, сезонные акции и персональные предложения); 
  • добавить, заменить, удалить товары из корзины – список покупок интерактивный; 
  • проверить остаток товара и цену – поддерживается функция “Сканирование штрихкода”;

и многое другое.

Весь проект также включал: 

  • сервис онлайн-магазина; 
  • систему для персональных предложений покупателей;  
  • решение для контент-маркетинга (приложение с рецептами с моментальной возможностью перейти в шопинг-карту); 
  • интеграцию со смежными системами ИТ-ландшафта “Ленты”: с CRM (Siebel), ERP (SAP) и с собственной системой лояльности клиента.

Результаты 

  • Высоконагруженная система позволяет обрабатывать большое количество одновременных обращений.  
  • 1,5 млн push-уведомлений ежедневно. 
  • Прямая работа с клиентской базой за счет коммуникаций в мобильном приложении и на сайте повысила дополнительные продажи сопутствующих товаров на 20% в течение года.