Система управления ремонтом и обслуживанием техники

Клиент

Компания занимается ремонтом и восстановлением навигационной техники кораблей, судов Военно-Морского Флота и других Министерств и ведомств. Спектр техники, с которой работает предприятие – от простых секстантов до крупнейших современных навигационных комплексов.

Задача

Изменение подхода Министерства Обороны к работе с подрядчиками потребовало серьезного пересмотра организации процессов ремонта и обслуживанию техники флота компании. Клиент принял решение автоматизировать эту деятельность. На рынке существует достаточное количество PLM/PDM/CALS решений, которые позволяют автоматизировать работы по ремонту и обслуживанию техники. Но эти решения, с одной стороны, предназначены для обслуживания оборудования самого предприятия, а не техники заказчика, с другой стороны, лицензии таких систем имеют высокую стоимость. Кроме того, специфика обслуживаемого оборудования потребовала как создания удаленных технических центров (и связанной функциональности программного обеспечения), так и внедрения специфических подходов по сбору и анализу данных. Ни одно из существующих на рынке решений не удовлетворяло этим требованиям.

Решение 

Инженеры нашей компании создали систему, которая автоматизирует организацию процесса ремонта и обслуживания техники. Система построена на свободно распространяемой ECM платформе Alfresco. На данный момент на базе системы создано единое информационное поле предприятия, сформирована объединенная база данных оборудования.

Созданное решение позволило клиенту автоматизировать следующие процессы

• Провести паспортизацию обслуживаемых технических средств. Сформировать электронное дело на каждое изделие, вести учет технического состояния. 

• Вести автоматизированный сбор данных о состоянии оборудования, анализа причин и последствий отказов, прогноза технического состояния оборудования, выявление критичных элементов. Система управления ремонтом и обслуживанием техники.

• Автоматизировать планирование и управление работами с учетом фактического состава и технического состояния оборудования. Вести автоматический контроль за своевременностью и качеством работ по подготовке документации и обслуживанию. 

• Оперативно планировать загрузку подразделений (цехов, участков) с учетом штатной численности и фактического наличия специалистов, трудозатрат на назначенные работы. 

• Организовать материально-техническое обеспечение работ, контроль за запасами ЗИП на объектах и складах предприятия.

• Реализовать анализ эффективности мероприятий по обеспечению технической готовности, проводимых отдельными подразделениями и предприятием в целом.

• Организовать автоматизированный документооборот на предприятии и в его региональных подразделениях.

• Создать и поддерживать на актуальном уровне электронный архив документации.

Широкий функционал системы обеспечивают

• Открытая платформа Alfresco — для управления документацией.

• Разработанный аналитический блок — для отчетов о состоянии оборудования и прогнозах.

• Интеграция с 1С — для складской части.

Связаться с нами