Системы управления доступами и контролем безопасности для жилых комплексов и бизнес-центров

Предлагаем создание систем управления доступами, мониторингом территорий и помещений.

Наши решения по разработке системы предназначены для собственников, а также управляющих компаний объектов, оборудованных IP-устройствами для мониторинга и контроля доступа. Система позволит создать централизованное решение для мониторинга, оперативного управления и контроля доступа на объектах с большим количеством меняющихся арендаторов с индивидуальными условиями аренды: жилых комплексов, апарт-отелей, коттеджных поселков; бизнес-центров, коворкингов с переговорными комнатами.

Решение позволит упростить процесс взаимодействия между жильцами/арендаторами и собственником/УК, а также обеспечить безопасность за счет интеграции инструментов мониторинга и контроля доступа в единую информационную систему.

Варианты решения:

Облачное решение, состоящее из:

  • Панели администрирования (владельца системы) для настройки базовых параметров системы и используемого оборудования, ведения учетных записей персонала и других переменных данных;
  • Личного кабинета для Управляющей компании/ТСЖ, осуществляющей функции управления и мониторинга состояния объектов;
  • Мобильного приложения для жильцов (арендаторов);
  • Мобильного приложения для персонала УК/ТСЖ.

Локальное решение, включающее:

  • Программу для управления безопасностью и доступом, которую при желании можно интегрировать в вашу CRM или ERP систему.

Наши решения по разработке системы предназначены для собственников, а также управляющих компаний объектов, оборудованных IP-устройствами для мониторинга и контроля доступа. Система позволит создать централизованное решение для мониторинга, оперативного управления и контроля доступа на объектах с большим количеством меняющихся арендаторов с индивидуальными условиями аренды.

Решение позволит упростить процесс взаимодействия между жильцами/арендаторами и собственником/УК, а также обеспечить безопасность за счет интеграции инструментов мониторинга и контроля доступа в единую информационную систему.

Возможности предлагаемой к разработке системы

Возможности для администраторов услуги:

1. Добавлять новые объекты в систему, нарисовать план объекта, настраивать оборудование;

2. Добавлять УК/ТСЖ в систему и вести их профили с привязкой к договорам, выдавать доступы к личному кабинету ответственным лицам со стороны УК/ЖК;

3. Настраивать используемую в личном кабинете функциональность (управляемый объект, мониторинг и логирование событий, проведение рассылок и др.);

4. Настраивать общие информационные материалы (FAQ, инструкции и т.д.).

Возможности для УК/ТСЖ:

1. Производить мониторинг состояния оборудования и настраивать его на объекте.

2. Использовать систему мониторинга – дашборд, на котором отображаются статусы всего оборудования выбранного объекта в реальном времени. Позволит создавать нотификации, текстовые сообщения с привязкой к оборудованию и времени, просматривать журнал событий и осуществлять оперативные действия, такие как:

  • видеомониторинг: отслеживание по камерам движущихся объектов на территории, доступ к видеоархиву,
  • удаленное подключение к оборудованию и управлять им,
  • управление правами доступов жильцов и арендаторов,
  • перевод объекта в режим чрезвычайной ситуации (разблокировка всех дверей, звуковые сигналы и т.п.) с отправкой уведомлений всем жильцам, арендаторам и администраторам системы.

3. Настраивать список доступных услуг УК/ТСЖ (в том числе платных), которые житель или арендатор может запросить через обращение в мобильном приложении.

4. Взаимодействовать с персоналом УК/ТСЖ:

  • добавлять новый обслуживающий персонал, управлять группировкой по специальностям, гибко определять доступы,
  • создавать (принимать от жителей), распределять и контролировать выполнение служебных задач (заявок) с отправкой задачи в мобильное приложение персонала с учетом специальности персонала,
  • оперативно блокировать работу мобильного приложения и доступов,
  • создавать ключи и привязывать их к конкретным сотрудникам,
  • просматривать журнал действий по ключам и мобильному приложению персонала,
  • отправлять sms или push-уведомления в мобильное приложение персонала,
  • формировать сводную аналитику по всему персоналу и по отдельным сотрудникам.

5. Взаимодействовать с жильцами или арендаторами:

  • добавлять жильцов или арендаторов,
  • привязывать к квартирам или помещениям определенного объекта,
  • управлять доступами в мобильном приложении,
  • создавать ключи и привязывать их к конкретным жителям и арендаторам,
  • просматривать журнал действий с ключами и мобильным приложением,
  • отправлять уведомления (sms, push, email),
  • создавать и обрабатывать обращения жителей или арендаторов, ставить задачи персоналу по работе с обращениями,
  • формировать аналитику по объектам, жильцам и отдельным арендаторам.

Возможности для жильцов (арендаторов):

1. Выдавать доступ к мобильному приложению членам семьи или проживающим в квартире арендаторам;

2. Организовать доступ через мобильное приложение к точкам входа/выхода без использования физических и электронных ключей;

3. Просматривать историю событий по членам семьи и арендаторам квартиры;

4. Подключать функцию «родительский контроль» (один пользователь видит и управляет действиями другого пользователя);

5. Создавать обращения по различной тематике в УК/ТСЖ;

6. Заказывать дополнительные платные услуги от УК/ТСЖ;

7. Создавать временные коды доступа для сторонних посетителей (курьеры, ремонтные бригады и т.д.);

Также могут быть реализованы дополнительные функции:

  • Открытие замков с помощью NFC чипа телефона, если NFC поддерживается оборудованием.
  • Распознавание лиц: доступ человека на объект по face id
  • Распознавание автомобильных номеров: автоматическое открытие шлагбаума или ворот при приближении автомобиля с номерами, которые внесены в базу допущенных для въезда на объект
  • Дистанционное открытие дверей при приближении к точке доступа с помощью технологии BLE* (если поддерживается оборудованием).  Когда пользователь приближается к домофону, телефон взаимодействует с ним через BLE. Приложение отправляет сигнал на открытие двери, и если авторизация прошла успешно, домофон выполняет команду и открывает замок.

Подобные решения являются гибкими и не ограничиваются указанными функциями. Объем и характер функций определяется конкретными бизнес-задачами.

Любой из вышеописанных элементов может рассматриваться как отдельное решение и в том числе использоваться для пилотного проекта.

Почему мы?

Мы — сервисная компания с обширным опытом:

разработки высокотехнологичных программных решений для IP-домофонии и систем контроля доступа

интеграции нашего программного обеспечения с вашими CRM и ERP-системами, такими как Битрикс24, системы на базе 1С и др. Это позволяет создать единую точку входа, обеспечивая удобный доступ ко всем функциям в одном месте;

разработки embedded ПО;

разработки мобильных приложений, интегрированных в вашу готовую систему управления доступами (возможна доработка существующего мобильного приложения).

Связаться с нами