«Формат Кода» принял участие в круглом столе на тему импортозамещения в сфере медицины и здравоохранения

В конце уходящего года директор по развитию бизнеса Александр Жуков принял участие в круглом столе Amcham, посвященном импортозамещению в сфере здравоохранения. Ключевые вопросы обсуждались специалистами, работающими в промышленной, юридической, медицинской и IT сферах. В рамках круглого стола были рассмотрены не только важнейшие проблемы этого направления, возникшие в текущей экономической ситуации, но и основные тенденции отрасли и актуальные вопросы, касающиеся IT-сектора.

Александр поделился своим мнением об эффективных стратегиях цифровизации бизнеса, B2C решениях для медицины, цифровых решениях для привлечения и удержания клиентов и многом другом.

„Мы всегда готовы говорить с бизнесом на одном языке и предлагать технологические решения от идеи до финальной реализации, которые позволяют получить реальные, выраженные в цифрах результаты. Сочетание уникальной квалификации и глубокого практического опыта реализации ИТ-проектов как для российского, так и для западного рынка позволяет нам гарантировать заказчикам высокое качество услуг — на уровне лучших мировых практик. Созданная нами комплексная МИС для австралийского рынка clinictocloud.com — лидер рынка для частных практик Австралии. Она включает приложения для пациентов, специальные приложения для докторов, интеграцию с сервисами, внутренние системы хранения данных, а также соответствует правительственным требованиям к медицинскому ПО.

Благодаря гибкому набору возможностей необходимо создавать решения под масштабы и задачи конкретного бизнеса — от небольшой клиники до крупной сети. Реализованное нашей компанией технологическое решение для управления сетью медицинских центров и лабораторий содержит весь необходимый функционал для управления всеми процессами медицинской организации,“ — поделился Александр.

„В современных реалиях невозможно создать и использовать одно цифровое решение под все условия — у каждого бизнеса свой ландшафт, свои особенности и свой уникальный бренд. Необходимо добиваться целей, разрабатывая комплексную стратегию развития цифровых каналов или омниканального подхода, и только после этого переходить к выбору решений-«кубиков», из которых эта стратегия будет «собрана»“.

В ходе мероприятия участники обсудили возможности и барьеры для развития IT-технологий в отечественном здравоохранении, юридические тонкости цифровизации отрасли, а также рассмотрели кейсы партнеров.