Корпоративный портал: а нужен ли?

«Корпоративный портал? Это нужно только крупным компаниям!» Тем не менее, есть веские аргументы, которые заставляют пересмотреть свои подходы к внутрикорпоративным коммуникациям. О том, какие выгоды для малого и среднего бизнеса этот веб-интерфейс помогает извлечь, вы можете узнать в этой статье.

Многие компании начинают задумываться о внедрении цифрового портала, когда количество сотрудников достигает 45 человек. Однако момент, когда компаниям следует начинать работу с порталом, зависит не только от их размера и численности.

Сегодня одна из распространенных проблем среди сотрудников – невысокая мотивация и вовлеченность, а также повышенная тревожность внутри коллективов. Один из действенных способов «встряхнуть» их — предложить сотрудникам напрямую повлиять на бизнес-процессы и устройство компании. Для этого используют специальные системы обратной связи. С помощью корпоративного портала сотрудники получают мощную поддержку в повседневной работе, а также имеют возможность высказывать свои мысли по оптимизации работы.

Основная цель этого цифрового сотрудничества очевидна: улучшить внутреннюю коммуникацию в организации. Особенно это становится актуальным при удаленной работе, когда отсутствует социальное взаимодействие, и в результате страдает производительность.

Как показывает практика, корпоративный портал способен эффективно решать вопросы рабочего характера, такие как аналитика, постановка и контроль выполнения задач, создание системы хранения важной информации, автоматизация бизнес-процессов и системы управления взаимоотношений с клиентами. Это особенно актуально для компаний с несколькими филиалами или при наличии штата удаленных сотрудников. Портал также является мощным инструментом для руководства, помогающим отбирать, оценивать идеи и отправлять лучшие на внедрение в бизнес.

Обозначим следующие положительные эффекты для организации:

  • Больше обмена информацией и дискуссий и, следовательно, больше идей, инноваций и прогресса;
  • Повышение производительности за счет оптимизации процессов, процедур и возможности поиска инструментов (например, с помощью полнотекстового поиска);
  • Продуманная организация мероприятий, распределение задач и списков дел;
  • Использование потенциала каждого отдельного сотрудника и обмен знаниями;
  • Сплоченность коллектива, чувство и принадлежности к компании и, соответственно, большая мотивация в повседневной работе;
  • Возможность коллективно работать над поставленными задачами и обеспечивать эффективные внутренние коммуникации.

Портал объединяет функции хранилища файлов и документов, социальной сети и информационного ресурса. Удобство использования играет центральную роль в успехе интеграции программного решения. Делая свой выбор, вы должны убедиться, что все функции интуитивно понятны и просты в использовании. При этом главные задачи портала можно сформулировать так: объединение команды сотрудников и создание единого информационного пространства для коммуникации, планирование работы со множеством участников, а также ведение документации и отчетности.

Формат Кода помогает интегрировать разрозненные решения и автоматизировать бумажные бизнес-процессы в едином цифровом информационном пространстве с требуемым уровнем безопасности. Мы превратим сложную ИТ-инфраструктуру в эффективный инструмент управления компанией.

Вы получаете мотивированных, вовлеченных и эффективных сотрудников, которые достигают лучших результатов при меньших затратах. А, как известно, самый ценный актив любой компании — ее сотрудники и их комфорт.