Блог

  • Цифровые технологии и ритейл

    Цифровые технологии и ритейл

    Какие проекты обычно называются Омниканальными (Omnichannel) или Проектами цифрового маркетинга (Digital marketing)? Каким тенденциям и практикам следуют разработчики и заказчики ИТ-решений? И что входит в топ-5 диджитал-инструментов для современного ритейлера? Рассказывает наш эксперт в области ритейла и machine learning, директор по развитию бизнеса компании «Формат Кода», Александр Жуков. Цифровые каналы продаж и контактов с клиентами […] Читать далее

  • Необходимые изменения бизнес-модели при цифровизации

    Необходимые изменения бизнес-модели при цифровизации

    Такие бизнесы, как Tesla, Netflix и BMW, заслуженно называют себя “цифровыми”, так как в своих бизнес-моделях используют значительное количество цифровых сервисов. Но проблема в том, что под зонтичным брендом цифровизации подают и «интернет вещей», и блокчейн, и роботизацию, и массу других технологий, которые сами по себе хороши, но все же это скорее про эволюционное развитие […] Читать далее

  • Дистанционный запуск системы управления складом

    Дистанционный запуск системы управления складом

    С 2020 года команда компании Формат Кода предлагает широкий спектр возможности удаленного запуска WMS на разных фазах в соответствии с общепринятой методологией внедрения, с учетом имеющейся практики и экспертизы по внедрению в дистанционном режиме. Про специфику удаленного запуска рассказывает наш эксперт, руководитель направления автоматизации складов, Андрей Казачков. Проблематика внутрискладской логистики Продажа и запуск системы управления […] Читать далее

  • Персонализация и омниканальность – что изменилось? Четыре принципа управления каналами взаимодействия с покупателем.

    Персонализация и омниканальность – что изменилось? Четыре принципа управления каналами взаимодействия с покупателем.

    Определенные тенденции в ритейле с точки зрения омниканальности и персонализации уже проявились в течение 2020 года, но из-за “новой реальности” они развивались намного быстрее, чем можно было ожидать – прогресс, который обычно занимает пять или шесть лет, был достигнут всего за пять-шесть месяцев. Очевидно, что эти тенденции останутся актуальными и будут влиять на маркетинговую стратегию […] Читать далее

  • Цифровой маркетинг: история и перспективы

    Цифровой маркетинг: история и перспективы

    Что такое цифровизация маркетинга и как перейти от абстрактных моделей к реальным внедрениям? Об этом расскажет Игорь Маврин, директор по цифровой трансформации компании “Формат Кода”. Цифровая революция, а точнее эволюция, охватившая мир ритейла и маркетинга, продолжает развиваться семимильными шагами – внедряются новые инструменты, направленные на решение постоянно меняющегося поведения потребителей. Наиболее заметно то, что все […] Читать далее

  • Клуб покупателей в ритейле

    Клуб покупателей в ритейле

    Конкуренция за потребителя в ритейле очень большая. На сегодняшний день все пытаются решить вопросы при помощи технологий, в том числе связанные с лояльностью покупателей и их привлечением. Представители бизнеса все чаще стали употреблять слово “клуб”. Что такое клуб покупателей с точки зрения ритейлеров и какие основные характеристики у понятия “клуб”? Почему неотъемлемая часть организации клуба […] Читать далее