В Петербурге обсудили особенности построения коммуникаций в СМИ для бизнеса

На дискуссионной площадке ЛОТПП поговорили об особенностях коммуникации в медиа для бизнеса с ведущим информационным агентством России ТАСС. «Формат кода» всегда проявляет интерес к современным информационным стратегиям, поэтому посещение мероприятия было запланировано заранее.

В рамках круглого стола спикеры ТАСС рассказали, как бизнесу эффективно работать со СМИ и правильно встраиваться в информационную повестку, обсудили форматы и инструменты взаимодействия с целевой аудиторией для решения коммуникационных задач. Также команда ТАСС представила несколько мультиформатных проектов и рассказала об экосистеме, новых подходах к форматам, контенту и дистрибуции.

Руководитель направления «Социальные и международные проекты» ТАСС Ирина Мандрыкина поделилась с участниками опытом реализации отраслевых проектов агентства. Сегодня ТАСС, как активный и один из старейших участников медиарынка, предлагает своей аудитории, бизнесу, органам власти обширный перечень информационных форматов. Это не только классические продукты информагентства – новостные ленты и визуальный контент, но и сложные мультимедийные механики, нативные имиджевые форматы, разнообразные digital-спецпроекты и оффлайн-мероприятия, от круглых столов и образовательных программ до фестивалей. «В своей работе мы используем все возможности агентства и готовы делиться своей экспертизой по эффективному продвижению» – рассказала Ирина.

«В условиях турбулентности роль СМИ для бизнеса особенно важна, когда каждый день мы сталкиваемся с информационной безопасностью на уровне внутренней и внешней политики» – отметил президент ЛОТПП Юрий Васильев.

«Бизнесу сегодня непросто адаптироваться. Для воплощения своих бизнес-идей все в разной степени находят разные каналы. Сейчас для экономической деятельности бизнеса возникает неблагоприятный фон и проявляется недоверие к предпринимателю. Однако именно сейчас то время, когда бизнес нужно поощрять и формировать его положительный имидж», -добавил Юрий.

«Взаимодействие с крупнейшим информационным агентством России для малого, среднего и уж тем более крупного бизнеса является маркером его успешности и значимости», – подчеркнул исполнительный директор ЛОТПП Игорь Муравьев.

В условиях современного информационного пространства наиболее верная стратегия для бизнеса – постоянно отслеживать повестку, выбирать ключевые для себя темы и быть готовыми в любой момент откликнуться на инфоповод, делиться отраслевой экспертизой.

«Каждая компания может найти свой уникальный подход и стратегию, чтобы эффективно использовать СМИ для достижения своих целей и поддержания бренда. В «Формате кода» мы не боимся быть открытыми, всегда готовы отвечать на вопросы журналистов и предоставлять экспертное мнение, чтобы быть надежным источником информации для деловых СМИ. Именно такие медиа, и в первую очередь информагентства, остаются безусловными лидерами в поддержании стандартов достоверности, оперативности и объективности», – отметила директор по маркетингу и коммуникациям компании «Формат кода» Анастасия Новосельцева.

Подводя итоги круглого стола “Особенности коммуникации в медиа для бизнеса”, спикеры обозначили, что агентство ТАСС всегда готово поддержать партнеров в информировании и повышении осведомленности целевых аудиторий о важнейших направлениях деятельности и развивать сотрудничество.

Напомним, что Информационное агентство России ТАСС запустило цикл встреч с бизнесом, в рамках которых представляет свои широкие коммуникационные возможности.