Российская авиакомпания, участник глобального авиационного альянса oneworld.
Задача
Требовалось расширить функционал мобильного приложения для пассажиров – разработать и внедрить сервис отслеживания местонахождения багажа при перелетах рейсами авиакомпании.
В разработке задействованы программные продукты мирового уровня, инструменты аналитики больших данных; была исследована работа багажного отделения аэропортов.
Решение
Сервис отслеживания местоположения багажа создан на базе системы SITA BagJourney, которая работает по принципу передачи SITA-сообщений в процессе перемещения багажа по контрольным точкам: при подготовке к вылету, при погрузке на борт, по прибытии в пункты пересадки и в аэропорт назначения. Эффективность работы BagJourney обеспечивается за счёт массива данных, получаемых от 400 аэропортов и 500 авиакомпаний.
Разработанный программный модуль собирает поток технических данных от SITA, сохраняет в базу данных, анализирует и преобразует информацию в удобный пользовательский формат.
“Теперь в мобильном приложении наши пассажиры смогут видеть, когда их чемодан прошел досмотр и погружен на борт. Особенно интересен он тем, кто путешествует со стыковкой и оформляет багаж в аэропорту вылета сразу до конечного пункта. Мы планируем активно развивать этот сервис.”
Директор департамента пассажирского опыта
Состав команды
Frontend-разработчик, backend-разработчик, аналитик, специалист по тестированию, менеджер проекта.
Технологии
Java, JavaScript, Rest
Связаться с нами
Мы всегда на связи, чтобы помочь вам и вашему бизнесу.