Техническая поддержка уникальной CRM/HRM-системы
Клиент
Крупнейшая компания, специализирующаяся на массовом подборе и управлении персоналом для ритейл-индустрии.
Проект
CRM/HRM-система создавалась под задачи компании Клиента и является заказной разработкой. Система вобрала в себя обширную функциональность по управлению кадрами и наймом персонала:
- формирование потребностей организаций во внешних сотрудниках;
- проведение собеседований с кандидатами;
- тесты на проверку кандидатов;
- автоматизированные расчеты с персоналом;
- отчетность в различных разрезах,
и многое другое.
Система предусматривает интеграцию с внешними системами:
- 1С
- кол-центр
- система хранения адресной информации
Задача
На старте проекта была поставлена задача полностью передать процессы поддержки от существующей команды разработки новой команде техподдержки. Это было критически важной задачей для улучшения процессов поддержки системы, увеличения скорости обработки обращений пользователей, увеличения доступности системы.
Также необходимо было организовать перенос процессов хранения и управления кодовой базой системы в технологический контур клиента, создать решение автоматической доставки сборок в тестовую и продуктовую среды.
Решение
Поставленные задачи успешно решены. В первую очередь, были улучшены процессы технической поддержки, разработаны различные средства автоматизации и дополнительные инструменты. Это позволило увеличить количество обработанных обращений с 30 до 180 шт. в месяц.
Также развертывание и настройка среды разработки на базе продуктов GitLab и MS Visual Code и доставки сборок Teamcity позволили новой команде включиться в процесс решения дефектов и выпуска патчей системы.
Были разработаны и внедрены инструменты мониторинга на базе продукта Zabbix и снижения времени простоя после аварии (Disaster Recivery Plan).
В процессе оказания услуг поддержки нашей командой был разработан и успешно внедрен сервис автоматического распознавания документов (паспортов, удостоверений личности) на базе продукта «Smart ID Engine» Компании «Smart Engines».
Статистика проекта
Размер команды: 2 специалиста
Количество обращений/месяц: 180
Технологии
Code: C#, ASP.Net, Microsoft SQL Server
Tools: GitLab, TeamCity, Zabbix
Platforms: .Net, MS IIS