Системы управления доступами и контролем безопасности для жилых комплексов и бизнес-центров
Предлагаем создание систем управления доступами, мониторингом территорий и помещений.
Наши решения по разработке системы предназначены для собственников, а также управляющих компаний объектов, оборудованных IP-устройствами для мониторинга и контроля доступа. Система позволит создать централизованное решение для мониторинга, оперативного управления и контроля доступа на объектах с большим количеством меняющихся арендаторов с индивидуальными условиями аренды: жилых комплексов, апарт-отелей, коттеджных поселков; бизнес-центров, коворкингов с переговорными комнатами.
Решение позволит упростить процесс взаимодействия между жильцами/арендаторами и собственником/УК, а также обеспечить безопасность за счет интеграции инструментов мониторинга и контроля доступа в единую информационную систему.
Варианты решения:
Облачное решение, состоящее из:
-
- Панели администрирования (владельца системы) для настройки базовых параметров системы и используемого оборудования, ведения учетных записей персонала и других переменных данных;
- Личного кабинета для Управляющей компании/ТСЖ, осуществляющей функции управления и мониторинга состояния объектов;
- Мобильного приложения для жильцов (арендаторов);
- Мобильного приложения для персонала УК/ТСЖ.
Локальное решение, включающее:
-
- Программу для управления безопасностью и доступом, которую при желании можно интегрировать в вашу CRM или ERP систему.
Наши решения по разработке системы предназначены для собственников, а также управляющих компаний объектов, оборудованных IP-устройствами для мониторинга и контроля доступа. Система позволит создать централизованное решение для мониторинга, оперативного управления и контроля доступа на объектах с большим количеством меняющихся арендаторов с индивидуальными условиями аренды.
Решение позволит упростить процесс взаимодействия между жильцами/арендаторами и собственником/УК, а также обеспечить безопасность за счет интеграции инструментов мониторинга и контроля доступа в единую информационную систему.
Возможности предлагаемой к разработке системы
Возможности для администраторов услуги:
1. Добавлять новые объекты в систему, нарисовать план объекта, настраивать оборудование;
2. Добавлять УК/ТСЖ в систему и вести их профили с привязкой к договорам, выдавать доступы к личному кабинету ответственным лицам со стороны УК/ЖК;
3. Настраивать используемую в личном кабинете функциональность (управляемый объект, мониторинг и логирование событий, проведение рассылок и др.);
4. Настраивать общие информационные материалы (FAQ, инструкции и т.д.).
Возможности для УК/ТСЖ:
1. Производить мониторинг состояния оборудования и настраивать его на объекте.
2. Использовать систему мониторинга – дашборд, на котором отображаются статусы всего оборудования выбранного объекта в реальном времени. Позволит создавать нотификации, текстовые сообщения с привязкой к оборудованию и времени, просматривать журнал событий и осуществлять оперативные действия, такие как:
- видеомониторинг: отслеживание по камерам движущихся объектов на территории, доступ к видеоархиву,
- удаленное подключение к оборудованию и управлять им,
- управление правами доступов жильцов и арендаторов,
- перевод объекта в режим чрезвычайной ситуации (разблокировка всех дверей, звуковые сигналы и т.п.) с отправкой уведомлений всем жильцам, арендаторам и администраторам системы.
3. Настраивать список доступных услуг УК/ТСЖ (в том числе платных), которые житель или арендатор может запросить через обращение в мобильном приложении.
4. Взаимодействовать с персоналом УК/ТСЖ:
- добавлять новый обслуживающий персонал, управлять группировкой по специальностям, гибко определять доступы,
- создавать (принимать от жителей), распределять и контролировать выполнение служебных задач (заявок) с отправкой задачи в мобильное приложение персонала с учетом специальности персонала,
- оперативно блокировать работу мобильного приложения и доступов,
- создавать ключи и привязывать их к конкретным сотрудникам,
- просматривать журнал действий по ключам и мобильному приложению персонала,
- отправлять sms или push-уведомления в мобильное приложение персонала,
- формировать сводную аналитику по всему персоналу и по отдельным сотрудникам.
5. Взаимодействовать с жильцами или арендаторами:
- добавлять жильцов или арендаторов,
- привязывать к квартирам или помещениям определенного объекта,
- управлять доступами в мобильном приложении,
- создавать ключи и привязывать их к конкретным жителям и арендаторам,
- просматривать журнал действий с ключами и мобильным приложением,
- отправлять уведомления (sms, push, email),
- создавать и обрабатывать обращения жителей или арендаторов, ставить задачи персоналу по работе с обращениями,
- формировать аналитику по объектам, жильцам и отдельным арендаторам.
Возможности для жильцов (арендаторов):
1. Выдавать доступ к мобильному приложению членам семьи или проживающим в квартире арендаторам;
2. Организовать доступ через мобильное приложение к точкам входа/выхода без использования физических и электронных ключей;
3. Просматривать историю событий по членам семьи и арендаторам квартиры;
4. Подключать функцию «родительский контроль» (один пользователь видит и управляет действиями другого пользователя);
5. Создавать обращения по различной тематике в УК/ТСЖ;
6. Заказывать дополнительные платные услуги от УК/ТСЖ;
7. Создавать временные коды доступа для сторонних посетителей (курьеры, ремонтные бригады и т.д.);
Также могут быть реализованы дополнительные функции:
- Открытие замков с помощью NFC чипа телефона, если NFC поддерживается оборудованием.
- Распознавание лиц: доступ человека на объект по face id
- Распознавание автомобильных номеров: автоматическое открытие шлагбаума или ворот при приближении автомобиля с номерами, которые внесены в базу допущенных для въезда на объект
- Дистанционное открытие дверей при приближении к точке доступа с помощью технологии BLE* (если поддерживается оборудованием). Когда пользователь приближается к домофону, телефон взаимодействует с ним через BLE. Приложение отправляет сигнал на открытие двери, и если авторизация прошла успешно, домофон выполняет команду и открывает замок.
Подобные решения являются гибкими и не ограничиваются указанными функциями. Объем и характер функций определяется конкретными бизнес-задачами.
Любой из вышеописанных элементов может рассматриваться как отдельное решение и в том числе использоваться для пилотного проекта.