Блог

  • Цифровой маркетинг: история и перспективы

    Цифровой маркетинг: история и перспективы

    Что такое цифровизация маркетинга и как перейти от абстрактных моделей к реальным внедрениям? Об этом расскажет Игорь Маврин, Директор по цифровой трансформации компании Формат Кода. Цифровая революция, а точнее эволюция, охватившая мир ритейла и маркетинга, продолжает развиваться семимильными шагами – внедряются новые инструменты, направленные на решение постоянно меняющегося поведения потребителей. Наиболее заметно то, что все […] Читать далее

  • Клуб покупателей в ритейле

    Клуб покупателей в ритейле

    Конкуренция за потребителя в ритейле очень большая. На сегодняшний день все пытаются решить вопросы при помощи технологий, в том числе, связанные с лояльностью покупателей и их привлечением. Представители бизнеса все чаще стали употреблять слово “клуб”. Что это такое – клуб покупателей с точки зрения ритейлеров и какие основные характеристики у понятия “клуб”? Почему при этом […] Читать далее