Блог

  • Персонализация и омниканальность – что изменилось? Четыре принципа управления каналами взаимодействия с покупателем.

    Персонализация и омниканальность – что изменилось? Четыре принципа управления каналами взаимодействия с покупателем.

    Определенные тенденции в ритейле с точки зрения омниканальности и персонализации уже проявились в течение 2020 года, но из-за “новой реальности” они развивались намного быстрее, чем можно было ожидать – прогресс, который обычно занимает пять или шесть лет, был достигнут всего за пять-шесть месяцев. Очевидно, что эти тенденции останутся актуальными и будут влиять на маркетинговую стратегию […] Читать далее

  • Цифровой маркетинг: история и перспективы

    Цифровой маркетинг: история и перспективы

    Что такое цифровизация маркетинга и как перейти от абстрактных моделей к реальным внедрениям? Об этом расскажет Игорь Маврин, Директор по цифровой трансформации компании Формат Кода. Цифровая революция, а точнее эволюция, охватившая мир ритейла и маркетинга, продолжает развиваться семимильными шагами – внедряются новые инструменты, направленные на решение постоянно меняющегося поведения потребителей. Наиболее заметно то, что все […] Читать далее

  • Клуб покупателей в ритейле

    Клуб покупателей в ритейле

    Конкуренция за потребителя в ритейле очень большая. На сегодняшний день все пытаются решить вопросы при помощи технологий, в том числе, связанные с лояльностью покупателей и их привлечением. Представители бизнеса все чаще стали употреблять слово “клуб”. Что это такое – клуб покупателей с точки зрения ритейлеров и какие основные характеристики у понятия “клуб”? Почему при этом […] Читать далее