Успешный цифровой ритейл сегодня – это глубокое понимание поведения своих клиентов, знание истории их покупок и запросов, предпочтений; эффективное использование таких данных и комплексное управление маркетинговыми сообщениями и конкретными предложениями в цифровых средах: интернет, соцсети, мобильное приложение.
Помогаем строить и развивать цифровые бренды с помощью инновационных разработок в e-commerce на базе искусственного интеллекта и инструментов предсказательной аналитики.
Экспертиза
Мы знаем, как работают цифровой ритейл и электронная коммерция изнутри благодаря опыту успешной реализации проектов с десятками компаний из сферы ритейла и FMCG в России. Мы опираемся на ведущую платформу для электронной коммерции Optimizely (Episerver) и используем технологии Microsoft, IBM, Adobe и других.
Разработка, тестирование, поддержка решений
- Решения для электронной коммерции и маркетинговые системы
- Решения по управлению активами
- Анализ больших данных, бизнес-аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект
Проекты
-
Цифровые технологии и ритейл
-
Персонализация и омниканальность – что изменилось? Четыре принципа управления каналами взаимодействия с покупателем.
-
Клуб покупателей в ритейле
-
Искусственный интеллект для поддержки омниканальных продаж. Персонализация
-
Мобильное приложение для торговых агентов
-
Лента: система на базе платформы Optimizely
-
Лента: Разработка мобильного приложения покупателя
-
Разработка системы визуального распознавания лиц для безопасности сделок
-
Многофункциональный портал для крупнейшего логистического оператора РФ