Цифровой ритейл

Использование системы электронной коммерции

Успешный цифровой ритейл сегодня – это глубокое понимание поведения своих клиентов, знание истории их покупок и запросов, предпочтений; эффективное использование таких данных и комплексное управление маркетинговыми сообщениями и конкретными предложениями в цифровых средах: интернет, соцсети, мобильное приложение.

Помогаем строить и развивать цифровые бренды с помощью инновационных разработок в e-commerce на базе искусственного интеллекта и инструментов предсказательной аналитики.

Экспертиза

Мы знаем, как работают цифровой ритейл и электронная коммерция изнутри благодаря опыту успешной реализации проектов с десятками компаний из сферы ритейла и FMCG в России. Мы опираемся на ведущую платформу для электронной коммерции Optimizely (Episerver) и используем технологии Microsoft, IBM, Adobe и других.

Разработка, тестирование, поддержка решений

  • Решения для электронной коммерции и маркетинговые системы 
  • Решения по управлению активами
  • Анализ больших данных, бизнес-аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект

Проекты